Родителям.


Безопасность в Интернете
 
Тест на интернет-зависимость
 
 
Попробуй свои силы в интернет-олимпиаде "Интернешка"- по безопасной работе в сети !
Отвечай на вопросы и становись победителем! Желаем успехов!
 
 

В нашей школе работает кабинет психологической помощи, 
в котором с учениками работает психолог Бадалян Жанна Александровна 
Блог ПСИХОЛОГА http://psyhologe.blogspot.ru/


В помощь родителям
1.Буклет"Как предотвратить суицид
5. Памятка "Защитим наших детей"
6.Почему дети убегают из дома?(рекомендации)
7.Подростковая влюбленность (рекомендации)
В помощь учащимся.
1."Твоя БЕЗОПАСНОСТЬ"-шесть защитных правил для подростков.
2. "Ошибки" при выборе профессии.
4.Если, Вы попали в милицию.(рекомендации)
5.Как уберечься от грабежа и насилия.(рекомендации)
В помощь классному руководителю.
1.Рекомендации в работе с «трудными» подростками
2.Рекомендации по работе с дезадаптированными учащимися

Школьные Новости :

21-10-2011- В 17 : 00 состоится Школьное родительское собрание (классное)
27-02-12 в 11 -00 Классное Собрание ( На кл.соб.-Придут многие учителя )



Как помочь ребенку во время экзаменов

Не секрет, что успешность сдачи экзаменов во многом зависит от настроя и отношения к этомуродителей. чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

1. Не тревожьтесь об оценке, которую ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что оценка не является совершенным измерением его возможностей.

2. Не повышайте тревожность ребенка на кануне экзаменов - это отрицательно скажется на результате экзаменаю Ребенок в силу своихвозрастных ососбеностей может не справиться со своими эмоциями и "сорваться".

3. Обеспечьте дома удобное время для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

4. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

5. Подбадривайте детей, повышайте их самоуверенность.

6. Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

7. Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга.

8. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых. Ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться.

9. Не критикуйте ребенка после экзамена.

10. Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.


Агрессия подростков.

Агрессия — зачастую именно с этого для родителей начинается проявление «подростковости» у детей. Ещё недавно послушный ребенок становится обидчивым, ворчливым, раздражительным, порой в его словах прорывается гнев и грубость. В такой ситуации родители часто чувствуют себя растерянными, не знают как реагировать на агрессивные проявления характера своего ребенка. Что же происходит с подростком в это время? Что заставляет его так меняться? Причин тому много, но в любом случае — это отражение внутреннего дискомфорта ребенка. Внутренний дискомфорт — ощущение, которое сопровождает человека в подростковом возрасте, в силу психологических особенностей этого периода. И агрессивное поведение в начале подросткового возраста — нормальное явление (если только не причиняет вреда ему самому и его близким). Ребенок в это время учится владеть своими эмоциями, а сильным чувствам (в том числе и гневу) подвержены все люди. В течении подросткового возраста (5–6 лет) человек овладевает приемлемыми способами выплескивать свой гнев и другие эмоции. Уровень агрессии повышается у всех детей подросткового возраста, но выражаться она может по разному, с разной степенью интенсивности. Существует несколько форм выражения агрессии : физическая -использование физической силы против другого человека. Вербальная — выражение ребенком своих негативных чувств при помощи слов, визга, крика, угроз. Раздражение — готовность по малейшему поводу становиться резким, вспыльчивым. грубым. Подозрительность — склонность подростка к недоверию к окружающим на основании того, что «все они хотят причинить мне вред». Косвенная агрессия — воздействие на кого-либо при помощи других людей (сплетни, злые шутки, направленные в адрес обидчика. Обида — как проявление зависти и ненависти к окружающим. Такая обида вызвана чувством гнева и недовольства сверстником, взрослым, его поведением и миром вообще. Скрытая агрессия (или пассивно- агрессивное поведение). Это нарочитая медлительность, оттягивание времени, «забывчивость», «неспособность» сделать то, что просят. Когда родители пытаются «образумить» ребенка (криками, наказаниями, хорошими словами) — это не помогает, потому что в его поведении нет логики. Подросток и сам не знает почему он так себя ведет. Эта скрытая агрессия направлена на то, чтобы разозлить, вывести из себя близких и окружающих. На степень выраженности агрессии оказывают влияния отношения в семье, особенно в родительской паре. Если у родителей отношения конфликтные, а уж тем более предразводные или в состоянии развода, словом, неустойчивые; то такие отношения усиливают психологическую «неустойчивость» подростка. В ситуации, когда в родительской паре конфликты, дети растут с чувством незащищенности. Тревога, чувство вины, агрессивные вспышки — это симптомы беззащитности, отсутствия внутренней опоры. Большое влияние на формирование агрессии оказывает так называемый «стиль воспитания» — по сути, это набор семейных правил и родительских требований, к которым должен приспосабливаться ребенок. По стилю воспитания семьи делятся на: авторитарные (в этих семьях дети находятся в жестком подчинении у взрослых, их мнения и желания не учитываются), принимающие (в этих семьях важно мнение и желание каждого её члена, решения которые принимают взрослые, а также родительские запреты понятны детям), непоследовательные (в этих семьях запреты, наложенные родителями работают недолго, и обещания, которые дают родители не выполняются), попустительские (в этих семьях ребенок растет как без родительского «глаза», сам по себе). Самый высокий уровень агрессии формируется у детей из семей с непоследовательным типом воспитания. На втором месте подростки из семьи с авторитарным типом воспитания, там где ребенок или подросток не надеется быть услышанным, понятым, а значит быть значимым для самых близких людей. Агрессивного ребенка очень трудно понять и принять со всей его грубостью и ершистостью. Однако он нуждается в поддержке и любви не меньше, чем любой другой ребенок. Ему самому не удобно с собой. Это внутреннее напряжение находит выход в виде вспышек агрессии.



Правила благополучного родителя

Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме ·
Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком ·
Хамство и грубость, направленные на ребенка, практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой ·
Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей
Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и том, какой они представляют себе свою старость

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо. Если вы создали комментарий на сообщения созданные более 13 дней назад , то ожидайте модерацию . вам Ответ предоставится после прочтения модератора