4 февраля 2015 г.

Опыт

Сдавала ЕГЭ в 2014 и хочу поделиться несколькими фишками, которые лично мне помогли. #опыт_егэ#советы_егэ
1) Не дайте себя запугать, во многих школах учителя любят нести бред типа "ты тупой, ничего не сдашь" (ну или только мне так повезло, лол). Так вот, если вы будите тратить на подготовку хоть немного времени - все будет замечательно.
2) Этот пункт довольно спорный, но мне помогло. Постарайтесь при заполнение заявления на экзамен по выбору перенести его на резервный день (такое возможно при совпадение дат сдачи предмета. Наример, если вы хотите сдавать информатику, то она идет в один день с историей и вам нужно в заявление указать, что хотите в основной день сдать историю и в резервный информатику. Потом за день до экзамена пишите отказ от истории и все прекрасно! Учителей лучше предупредить заранее). Когда "мученики" придут после основного дня, вы сможете в обсуждениях посмотреть какие задания у них были, самым адекватным написать в лс с просьбой рассказать подробнее. Я так сдавала информатику и часть "С" была один в один с рассказами, а в "В" даже отсутствовали задания, на которых почти все посыпались.
3) Телефон пронести реально (со мной в аудитории сидел один такой умник), но лучше не рисковать. Намного безопаснее и эффективнее бумажки в скотче. А самый беспроигрышный вариант - это знания в голове.
4) Лучший способ подготовиться - решение типовых вариантов. Чем больше, тем лучше.
5) Если вы не идете на медаль, то, возможно, есть смысл не сильно убиваться непрофильными предметами.

Возможно это кому-то будет полезно. Тапками не кидаться т.к. я просто поделилась своим опытом и выводами. По РМИ набрала 237 баллов (84, 70, 83).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо. Если вы создали комментарий на сообщения созданные более 13 дней назад , то ожидайте модерацию . вам Ответ предоставится после прочтения модератора